


Важная информация по подписке на сервисы платформы Windows Azure в России: 1. Локальная среда разработки эмулирует основные сервисы Windows Azure и позволяет разрабатывать и тестировать приложения без доступа к облаку. 2. Нахождение физического или юридического лица (например, подразделения компании) в одной из поддерживаемых стран (на Апрель 2010 года: Austria, Belgium, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Ireland, India, Italy, Japan, Netherlands, New Zealand, Norway, Portugal, Singapore, Spain, Sweden, Switzerland, UK, United States, Australia, Brazil, Chile, Colombia, Costa Rica, Cyprus, Czech Republic, Greece, Hong Kong, Hungary, Israel, Luxemburg, Malaysia, Mexico, Peru, Philippines, Poland, Puerto Rico, Romania, and Trinidad and Tobago). В этом случае возможно как приобретение так и бесплатное тестирование через программу MSDN - http://msdn.microsoft.com/en-us/subscriptions/ee461076.aspx. 3. Департамент стратегических технологий Microsoft Россия готов рассмотреть варианты сотрудничества и предоставления тестового доступа к Windows Azure перспективным проектам. По данному вопросу нужно обращаться по адресу azurerus@microsoft.com |
Кому из нас незнакома ситуация, когда собеседник на другом конце телефонной линии или в беседе через компьютерный мессенджер звучит, как охрипший монстр на фоне шума Ниагарского водопада? Недавно я писал о психологии ведения телефонных переговоров. Разумеется, речь шла не только о переговорах посредством телефонного аппарата. Кроме телефона, такие беседы все чаще ведутся с компьютера или ноутбука через скайп или другой голосовой мессенджер.
Однако все рекомендации, данные в той статье, будут бессмысленны, если звук, который вы слышите от собеседника или сами ему передаете, имеет низкое качество.
Я сейчас не буду подробно касаться качества звука в телефонах. Много публикаций на этот счет вы найдете на профильных сайтах. Поделюсь соображениями о хорошем звуке при рабочей коммуникации через голосовой мессенджер. Во-первых, здесь можно добиться качества заметно более высокого, чем по телефону. А во-вторых, я лично, находясь за компьютером, даже на обычные телефоны, как правило, звоню через скайп. И знаю, что людей, поступающих так же, немало.
Да, и ремарка: я использую скайп, поэтому для простоты о нем и пишу. Вы же можете иметь в виду, что аналогичные рекомендации работают и для голосовых сервисов от Google, QIP, ICQ и т. п.