четверг, 28 октября 2010 г.

В Google Docs появились интерактивные диаграммы

В Google Docs появились интерактивные диаграммы: "
Google решил в очередной раз продемонстрировать, что веб-приложения по богатству интерфейса ничуть не уступают десктопным. Новый редактор диаграмм в Google Docs (точнее, в Google Spreadsheets) переплюнул не только аналогичный инструмент в Zoho Sheet и Excel Web App, но и в десктоп-редакторе Excel 2010. Во-первых, появилась масштабируемая шкала времени (как в Google Finance), с помощью которой можно увеличить определенный участок графика. Во-вторых, появилась возможность создавать динамические диаграммы в плеере (с кнопкой Play и движком), которые позволяют очень наглядно следить за изменением показателей во времени. Такие интерактивные диаграммы можно вставлять на публичные сайты и посетители смогут 'играться' с ними, а не смотреть на статическую картинку. Разумеется, данные на опубликованной диаграмме автоматически обновляются при изменении значений в исходной электронной таблице. ***"

Стартапы / IdentyMe – Создай свою виртуальную визитку

Стартапы / IdentyMe – Создай свою виртуальную визитку: "Здравствуйте уважаемые хабрпользователи.

Меня зовут Сергей, я Веб-дизайнер. Хочу представить вашему вниманию наш новый проект под название IdentyMe. Если вкратце, то это сервис по созданию виртуальных визитных карточек. Ниже я расскажу более подробно, что представляет из себя сервис, в чем его особенность, как мы его создавали, а также затронем технические вопросы и расскажем немного о себе. Вообщем будет весело.



IdentyMe – Создай свою виртуальную визитку

"

Что такое виртуальный дресс-код или Онлайн-образ сотрудника компании

Что такое виртуальный дресс-код или Онлайн-образ сотрудника компании: "

Сейчас беседовал в скайпе с менеджером крупного рекламного агентства. Обсуждали их предложение по рекламной кампании для одного из консультируемых мною проектов (на сумму в несколько сот тысяч рублей). Менеджер агентства вел диалог разумно и, в целом, грамотно. Но его аватаром была этикетка виски «Jack Daniel’s».

Или, что далеко ходить, в момент написания этого текста я обмениваюсь репликами в ICQ со специалистом респектабельной аудиторской конторы. Мы — их клиенты, и это его рабочая «аська». Его ник — «Сенсей», а аватар при этом — какой-то комичный рисованный человечек.

Несомненно, вы тоже можете привести массу таких примеров. Как рядовые сотрудники, так и серьезные люди, занимающие заметные позиции, используют электронные адреса, ники, аватары двусмысленного или игривого свойства. При том, что многие из них в реальной жизни не появятся на работе иначе, чем в строгом костюме и при галстуке.

Читать дальше

No Tags

"

Перевод: 5 уровней коммукации в эпоху интернета

Перевод: 5 уровней коммукации в эпоху интернета:
Предлагаем вам перевод статьи Скота Бельски о пяти уровнях коммукации в общении между людьми.
В эпоху интернета стало слишком легко отправлять электронную почту, общаться с людьми с помощью мессенджеров, SMS, «Твиттера» и так далее. Поразмыслив, думаю, что общался с коллегами, клиентами, друзьями, семьей, наконец, достаточно бессистемно. Часто письмо о проблеме должно быть телефонным звонком. А иногда телефонный звонок должен быть совещанием.
Знания о том, что сказать и когда сказать, совершенно недостаточно. В настоящий момент мы должны решить, как нам общаться.

Рассмотрим пять уровней коммуникации:

Уровень 1: Сообщение по электронной почте

У почтового адреса и адреса электронной почты есть общая черта: они могут быть любой длины и они не очень-то предназначены для полноценной беседы. Письма отсылаются, на них составляются ответы, и так по кругу. Пока придет ответ, может пройти достаточно долгое время, от дней до недель. Так как письма не предназначены для полноценной беседы (все точки зрения перемешиваются, не давая никакого результата), то это приводит к огромному непониманию. Многие люди уже знают, как мало вопросов можно решить по электронной почте.

Уровень 2: Обмен мгновенными сообщениями

Не важно, проходит ли общение с помощью SMS или системы мгновенных сообщений, следующий уровень коммуникации больше похож на обсуждение, но все еще проходит удаленно. Как показывает практика работы систем мгновенных сообщений, это более случайный диалог, но также и более целенаправленный. Непонимания менее вероятны, потому как каждое сообщение доставляется мгновенно и каждый участник диалога сразу заметит, если он не понял обратной связи. Однако короткая длина сообщения не предназначена для обсуждения серьезных вопросов.

Уровень 3: Вербальный диалог

В рамках вербального диалога, участники получают возможность высказать свои мнения и выйти на новый уровень коммуникации через передачу интонаций. С помощью интонаций легко демонстрировать эмоции, такие как разочарование, раздражение и стресс, которые так трудно обнаружить в письменной коммуникации. Одним из серьезных недостатков является то, что словесные дискуссии часто требуют планирования. Но мои коллеги могут подтвердить это, когда клиент расстроен, лучше просто поднять трубку телефона и обсудить это!

Уровень 4: Незапланированная личная беседа

Когда происходит что-то важное, вы можете решить пообщаться лично. Такие спонтанные дискуссии часто являются более эффективными, чем мгновенные сообщения и телефонные переговоры. Возможность видеть друг друга добавляет совершенно новый уровень взаимопонимания в обсуждении. Конечно, есть большое количество недостатков на этом уровне. Тот факт, что другие люди рядом делает обсуждение гораздо менее интимным и спонтанность обсуждения подходит далеко не для всех.

Уровень 5: Запланированная личная беседа

Планирование личных встреч для обсуждения какого-либо вопроса позволяет обоим сторонам дискуссии достаточно подготовиться. Диалог возможен в наиболее его динамичной форме. Возможность видеть друг друга изрядно добавляет понимания сути вопроса между людьми. Конфиденциальность означает комфорт. И, конечно, планирование обсуждения вовсе не означает, что оно будет сухим и формализованным. Я часто планирую решение важных вопросов, которые меня беспокоят, за завтраком или обедом. И что особенно важно, необходимо обязательно согласовывать количество необходимого времени на личную встречу.

***

После того, как вы освоили все пять уровней, вы можете решить, какой уровень является наиболее подходящим для конкретной ситуации. Часто люди вместо того, чтобы подумать о том, что им нужно, какие цели они преследуют, чего они хотят, просто идут по пути наименьшего сопротивления.
Проблемы начинаются там, где мы вместо верной дороги выбираем наиболее легкую. При постоянном наращивании наших возможностей для общения нам стоит быть более разборчивыми в способах для общения. Исследуя величайших лидеров, мы обнаружили, что выбор метода для общения становится все более важным фактором успеха. Понимание того, что можно сделать с помощью второго уровня коммуникации, вместо пятого уровня, является признаком таланта к лидерству.

Как вы общаетесь?

Вы открыли что-то, что помогло лучше выбрать правильный уровень коммуникации? Мне интересно услышать ваше мнение по этой, становящейся все более актуальной, проблеме.