Сейчас беседовал в скайпе с менеджером крупного рекламного агентства. Обсуждали их предложение по рекламной кампании для одного из консультируемых мною проектов (на сумму в несколько сот тысяч рублей). Менеджер агентства вел диалог разумно и, в целом, грамотно. Но его аватаром была этикетка виски «Jack Daniel’s».
Или, что далеко ходить, в момент написания этого текста я обмениваюсь репликами в ICQ со специалистом респектабельной аудиторской конторы. Мы — их клиенты, и это его рабочая «аська». Его ник — «Сенсей», а аватар при этом — какой-то комичный рисованный человечек.
Несомненно, вы тоже можете привести массу таких примеров. Как рядовые сотрудники, так и серьезные люди, занимающие заметные позиции, используют электронные адреса, ники, аватары двусмысленного или игривого свойства. При том, что многие из них в реальной жизни не появятся на работе иначе, чем в строгом костюме и при галстуке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий