понедельник, 22 ноября 2010 г.

Документы Google Docs синхронизируются с Microsoft Office

Документы Google Docs синхронизируются с Microsoft Office: "

Компания Google сегодня начала тестирование своего нового сервиса, позволяющего обеспечить совместное редактирование документов а Microsoft Office, используя облачную инфраструктуру Google. Новый сервис базируется на технологии недавно купленной компании DocVerse. Новый сервис получил название Google Cloud Connect. Пока сервис работает в режиме закрытого бета-тестирования. В полноценном режиме новинка будет доступна всем желающим уже в начале будущего года.

Сервис Google Cloud Connect можно подключить к офисным пакетам Microsoft Office 2003, 2007 и 2010. Сервис позволяет обеспечить одновременный доступ нескольких пользователей к документам Microsoft Office. Для каждого документа сервис Google Cloud Connect создает его резервную копию на Google Docs, присваивает документу уникальный веб-адрес и позволяет работать с ним после ввода логина и пароля. С таким документом могут работать разные пользователи одновременно, кроме того, доступно отслеживание всех изменений, внесенных в документ.

Доступ к технологии Google Cloud Connect возможен на левой боковой панели, которая появляется после установки модуля на компьютер пользователя.

Сервисы Google Docs и MS Office являются в определенной степени конкурентами. Пути их развития во многом похожи. В частности, недавно корпорация Microsoft запустила веб-версию своего сервиса Web Apps, позволяющего работать с документами в онлайне так же, как и с помощью сервиса Google Docs.

Работать с документами MS Office в среде Google Docs можно также с помощью сервиса Offisync. Кроме того, есть еще ряд инструментов, позволяющих работать с офисными документами с пользовательского компьютера в Google Docs.

Ссылки по теме:


"

Комментариев нет: